6. Сборник статей научно-методической конференции

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей №13"
г.Троицк Челябинской области

Авторские программы учителей

 

Становление целостности содержания образования в естественно-научном лицее.
Сборник статей научно-методической конференции.

Становление целостности содержания образования в естественнонауч­ном лицее. Сборник статей научно-методической конференции. Отв. редактор С.А. Старченко. Троицк, УГАВМ, 2002. 76 с.

В сборнике представлены результаты опытно-экспериментальной дея­тельности учителей Троицкого естественнонаучного лицея по проблемам об­новления содержания образования в инновационном общеобразовательном учреждении. Материалы обобщают этап выполнения федеральной программы исследовательской деятельности учреждения.

ISDN 5-88535-041-9
© С.А. Старченко
© Уральская государственная академия ветеринарной медицины

 

СОДЕРЖАНИЕ

СТАНОВЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ЛИЦЕЕ

Теоретические основы интеграции содержания естественно­научного образования в лицее.Старченко С.А., док. пед. наук, профессор   директор лицея


7

Развитие интереса учащихся к предмету хореография посред­ством народных танцев. Стельникова В.В., учитель хореографии


18

Методика организации и проведения вводного классного ча­са и родительского собрания на тему: "Правовые основы ор­ганизация образовательного процесса в лицее.
Кутепов О.И., зам. директора лицея по воспитательной работе



21

Работа со справочной лингвистической литературой - сред­ство активизации образовательного процесса. Фатехова Р.А., учитель русского языка и литературы


23

Приемы формирования грамотности учащихся лицея на уро­ках русского языка и литературы.Спирина В.И., учитель русского языка и литературы


26

Формирование творческих способностей лицеистов посред­ством домашнего чтения.
Бавыкина Л.Я., учитель иностранного языка


28

Реализация краеведческого материала в курсе истории ос­новной школы.
Коваленко В.Г., учитель истории


30

Технология обучения литературе в лицее.
Решетникова С.А., учитель русского языка и литературы


31

Методика организации и проведения внутри лицейской спар­такиады.
Гайман И. Г., учитель физкультуры


33

Составление контрольных тестов по русской литературе IX и XX веков для учащихся лицея. Яковлева Н.И., учитель русского языка и литературы


36

Методика формирования правовых знаний в системе групповой работы лицеистов.
Орлов Г.А., зам. директора лицея


38

Особенности содержания образования иностранного языка в профильном классе лицея. Павлова И.П., учитель иностранного языка, заведующая ка­федрой гуманитарных дисциплин



41

Мониторинг оценки развития мыслительной деятельности учащихся естественнонаучного лицея. Старченко В.А., психолог лицея     


43

СТАНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЕСТЕТСВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ 

Содержание естественнонаучного образования биологического вида в лицее. Старченко С.А., док. пед. наук, профессор, директор лицея                            


46

Идеи новой концепции биологического образования в системе лицейского естественнонаучного образования. Белоусов Д.Л., учитель биологии       


50

Осуществление взаимосвязи физики и биологии в лицее посредством решения количественных задач.Аленин А.Е., учитель физики     


54

Мониторинг оценки обучености лицеистов по курсу «Физика. Химия. Биология« в 5,6 классах.. Крашенинникова О.Н., учитель физики


56

Мониторинг оценки уровня образования учащихся по математике в 6 классах лицея. Бушмакина Л.Н.,  зав.кафедры  естественных  дисциплин, учитель математики        


57

Создание рабочей тетради опережающего курса «Экспери­ментальные основы химии» для 7 класса. Епимахова О.Е., зам. директора по научной работе, учитель химии         


58

Информационные методы экологического и социального образования на уроках географии в 9 классе. Стрижова Е.И., учитель географии


60

Реализация идей развивающего обучения в спецкурсе «Задачи с параметрами»
Галеева Р.X., учитель математики        


62

Возможности компьютерных средств в формировании исследовательских умений лицеистов. Фадеев А.Ю., учитель информатики    


64

Из опыта проведения интегрированных форм учебных занятий химико-биологического направления. Олеярник Н.А., учитель химии, Белоусов Д.Л., учитель биологии


68

Особенности преподавания информатики в 9 классах лицея.
Шапкина И.В., учитель информатики   


70

Мониторинг результатов обученности лицеистов по биологии.
Шриймак Г.В., учитель биологии 


71

Информационные технологии, как интегрирующий фактор, обеспечивающий целостность содержания образования. Коваленко А.И., учитель информатики 


73

 

Вернуться к списку авторских программ учителей

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz